Из-за меня сегодня закончили утреннее совещание ранее намеченного. Все стояли/сидели и слушали руководителя, а, так как это было в оперзале, я продолжал не обращать на неё внимания и готовил выписки по лицевым счетам для клиентов. Когда же меня спросили об изменениях по мотивационным выплатам при розничных продажах, я ответил, что не знаю, т.к. я не читал и мне некогда. После небольшой гневной тирады было приказано разойтись по местам. Да и потом день был сложный. Один клиент спрашивает: "Что, тяжелый день?". Я отвечаю: "У нас так КАЖДЫЙ день". Конечно, это не шахта, но по-своему тяжко. Нередко бывают моменты, когда я говорю по телефону, в это же время меня "ждет" ещё одна трубка, звонит мобильный, в руках и на столе - документы, за стойкой - очередь из "живых" клиентов, в программе - непроведенные платежки. И всем нужно "сейчас". Очень сложно оставаться спокойным из-за своей ответственности.
И безопасник уже подходил с вопросом, почему я с ним так грубо разговариваю? Разговор был отложен в связи с моей занятостью. Думаю, ещё столкнемся. Человек ходит кофе пьёт, каждый час курит, опаздывает утром и с обеда, уходит домой "по часам", скачивает фильмы через соседский "вай-фай", а потом подходит, когда ему надо - все бросьте, сделайте выписку по клиенту, расскажите, что за клиент? Иди читай, анализируй - "обналичник", "транзитчик" или "обычный", это твоя прямая обязанность. Клиент не предоставил договор аренды и говорит, что предупреждал меня, когда открывали счет, что у них нет своего помещения. Да я здесь причем? Ты, сука, работаешь у нас почти год и не знаешь, что я не занимаюсь открытием счетов и такой ситуации со смной просто не могло быть?
И безопасник уже подходил с вопросом, почему я с ним так грубо разговариваю? Разговор был отложен в связи с моей занятостью. Думаю, ещё столкнемся. Человек ходит кофе пьёт, каждый час курит, опаздывает утром и с обеда, уходит домой "по часам", скачивает фильмы через соседский "вай-фай", а потом подходит, когда ему надо - все бросьте, сделайте выписку по клиенту, расскажите, что за клиент? Иди читай, анализируй - "обналичник", "транзитчик" или "обычный", это твоя прямая обязанность. Клиент не предоставил договор аренды и говорит, что предупреждал меня, когда открывали счет, что у них нет своего помещения. Да я здесь причем? Ты, сука, работаешь у нас почти год и не знаешь, что я не занимаюсь открытием счетов и такой ситуации со смной просто не могло быть?
Я периодически собираюсь уходить, но специализация очень узкая и придется менять сферу деятельности, что = понижение зарплаты. Ипотека очееееень останавливала в этом смысле, так что сейчас мне хотя бы в деньгах будет легче уйти.