Возможно, сюжет для фильма, книги или… очень длинного сна.
Заснеженный городок. Полдень. Уютная пиццерия на углу высотки. Перегородка делит помещение на две части. В одной – барная стойка, туалет, пара столиков. Играет тихо музыка, кажется, - Depeche Mode. Во второй части – пять или шесть столов, за одним из них сидит молодой человек примерно 25-26-ти лет и ждет свой заказ, неторопливо потягивая коктейль. Жалюзи на окнах опущены, поэтому кажется, что на улице темно. Это ощущение подогревает мягкий, даже тусклый, свет ламп в красных плафонах. Ни смотря на музыку, тишина. Не в звуке, а в обстановке, в атмосфере вечернего уюта и спокойствия. Но… слишком долго не несут заказ. Проходит десять минут. Пятнадцать. Парень встает, обходит перегородку и садится у барной стойки, за которой никого нет. Он все громче и громче зовет официантку, но не получая ответа, обходит стойку и устремляется в открытую дверь с табличкой «Посторонним вход воспрещен». Обходит бытовые помещения одно за одним. На кухне что-то готовится, в кладовках кучи хлама, в холодильной камере ничего, дверь пожарного выхода заколочена гвоздями. Растерянный юноша возвращается в зал за курткой, по пути замечая, что посетителей, кроме него, нет. И «тишина» уже не кажется спокойной, «Депеши» орут своего «Personal Jesus» на предельной громкости. Парень буквально вылетает из дверей заведения, спотыкается на ступеньках и летит с головой в снег.
Несколько придя в себя, он поднимается и неторопливо идет вперед. Он испугался, сам не зная чего. Но теперь-то все в порядке, хотя парень и решает пойти домой. Но постепенно его начинает охватывать не просто страх, а панический ужас – он не встречает на улицах никого. Машины, мигая фарами, стоят на дорогах, брошенные своими хозяевами. Юноша выхватывает из кармана мобильник и последовательно набирает номера родителей, брата, коллег по работе, а потом и всех знакомых, кроме последних четырех номеров из записной книжки. Так же последовательно он слышит противный голос девушки-робота: «Вызываемый вами абонент…». Главный герой все-таки немного успокаивается и решает, что все происходящее с ним – просто сон. Но когда начинает темнеть, опять становится страшно – пустой, вымерший, темный город. Город тишины и одиночества. И очень непривычно бродить по центральным улицам не в свете витрин и прожекторов, но луны. Дома, как он и ожидал, пусто. И когда стало совсем темно, парень поднимается на крышу своей девитиэтажки с биноклем в надежде разглядеть какие-нибудь огоньки в темной паутине зданий… («две тетради сомнений неровным почерком…»).
Да, хотел черкануть пару строк и немного разошелся, что ничего не объяснил, а кое-что даже запутал для себя. Как будет время, обязательно допишу, даже если будут отрицательные отзывы. Все равно, я это делаю только для себя, это – почти моя мечта, которую я однажды рассказывал одной девушке в более кратком изложении, а в ответ услышал: «Классно, я такой фильм не видела!»