Долго не мог уснуть после игры. В половине пятого начало светлеть и запели птицы. Потом забылся до будильника. Снилось, что мы с ней в кровати. Просто спим. Кто-то собирается в коридоре. Я выглядываю из-за угла, а она обнимает меня сзади и целует в макушку.
Понедельник и вторник очень тяжело прошли на работе. Все кинулись после четырех выходных. Несколько серьёзнах валютных переводов. В понедельник поругали за то, что неправильно распределяю дела - все ушли, а я один в оперзале сижу. Во вторник получил за то, что рано ушел и не занимаюсь подготовкой коллажа к юбелию фирмы. Начальница упорно думает, что у меня есть на это время. Сегодня опять и про него напоминали, и рассказывали, что я не привлекаю новых клиентов...
А прошлой ночью опять какие-то странные сны были. Будто я в буденновской больнице в 1995 году. О чем-то долго говорю с бандитами, мне дают несколько фото с именами для того, чтобы я узнал, какая информация о них есть в интернете. Я прохожу мимо смеющихся басмачей с "калашами". Высокие потолки, очень странные лестницы, изогнутые в спирали перила. Встречаю бабушку. Долго спускаемся вместе. Темный коридор, в конце которого виден выход. Возле нижних ступенек лает привязанная черная собачонка. Я протягиваю к ней руки и успокаиваю. Так, втроем и выходим на улицу. Просыпаюсь. А под утро мы уже ехали с Ильей и какой-то компанией на его Приоре, но он не был за рулем. Зима, снегопад и жуткий гололед. Мы остановились возле "Московского", чтобы купить водки. Очень много машин останавливается, т.к. ехать невозможно. Я разгоняюсь по льду и качусь до самого вокзала. На повороте к ВТБ стоят примерзшие к земле троллейбусы. Город замер в зимнем очаровании.