Мне говорят, улыбнись.
Четверг.
Вечером приезжаю с работы и, не выходя из машины, понимаю, что где-то оставил ключи от квартиры - дома или в офисе, а родители на рыбалке, неизвестно где. Ждать их - не вариант - это часа четыре. Идти к бабушке тоже не хочу. Звоню матери - абонент вне зоны доступа. Папе дозваниваюсь, но трубку не берет. На пятом-шестом звонке поднимает. Они на каком-то черкесском пруду за "Фениксом", папа рассказывает, как к ним доехать, и на середине связь опять прерывается. Заезжаю на заправку и отправляюсь в путь. И голова очень сильно болит, как будто теннисный мячик непрерывно скачет внутри черепа. Марьино, Коноково, поворот на Успенское, выезд на трассу "Дон". Дальше куда? Я знаю, где "Феникс", но я могу предположить мест 20, которые подходят под описание. Телефоны не отвечают. Я надеялся, что кто-нибудь додумается выехать ко мне навстречу или хотя бы до места, где "ловит" связь, чтобы подсказать дорогу. Через полчаса выезжаю на трассу по направлению к Армавиру. Обратно еду по другой дороге - поселков по пути нет, поэтому можно чуть быстрей - 110-130 км. И голова болит. И жарко. Снимаю рабочий галстук, бросаю на сиденье, расстегиваю верхние пуговицы рубашки. Почти возле города звонит мама - "А мы тебя на пруду ждем!". На каком пруду? Мне кто-нибудь дорогу подсказал? Объясняю, что буду у бабушки и кладу трубку. Километров так, пятьдесят впустую. В городе заезжаю в магазин, покупаю пару салатов и еду к бабушке. Она меня ещё тортом с чаем угостила. Сидели, разговаривали "за жизнь". Среди обязательных тем - что я ещё не женат, а мне скоро 27. И головная боль не проходит. Ближе к половине десятого отзвонились родители - надо их забирать с гаража. Приезжаю, забираю, едем домой. Несколько раз прошу не забрызгать своим уловом мой галстук. Рыбу решают отвезти тете Лене, так как дома ещё соседская есть. Отдаю документы, объясняю, где ключи от моего гаража, опять же прошу забрать этот чертов галстук, когда вернуться. "Поэтому мы поехали, вот тебе ключ, пойди погуляй собаку". Т.е. я ещё почти на полчаса "завис" во дворе с Рэйкой. Потом искупался, выпил таблетку и "провалился в подушку". Тут же открыл глаза - семь утра, скоро опять на работу.
Пятница.
Поднимаюсь, собираюсь, одеваюсь. Брюки, белая рубашка, носки, туфли, документы, деньги, карта, ключи от машины, ключи от гаража, телефон. Почти на выходе соображаю, что без галстука. Папа говорит, что он в машине. Выхожу во двор, галстук, весь в следах от колес, висит на воротах гаража. Видимо, родители его вчера потеряли, а сосед по гаражу утром нашел. Возвращаюсь домой за вторым, уродским и жарким, который выдали на службе. Почти опаздываю на пятое за неделю совещание, которое, на этот раз, посвещено результатам выполнения плана. Нам все время рассказывают, что мы хуже всех. А в присланных с головного офиса результатах мы по нескольким основным позициям в лидерах. "Вообще не понимаю, как мы туда попали. Мы-то знаем, как у нас всё плохо" - говорить нам начальница. И далее по тексту, что мы расслабилиь, что ей надоело одной за всех пахать и быть секретарем и грузчиком. И как обычно, совещание заканчивается тем, что уборщица открывает двери, и начинают заходить клиенты, к обслуживанию которых мы просто не готовы, так как у нас украли эти необходимые 30 минут. Почти с боем, я добиваюсь, что бы нам привезли с другого офиса админа, что бы он помог клиенту с программой, пока наш в отпуске. Приехало это чудо, надуло губки, что он не будет без заявления ничего делать. Мы обычно его потом подписываем, что бы клиента не гонять лишний раз. Я сказал, что заявления не будет. Видимо, по моему виду было заметно ,что со мной не стоить спорить, потому что админ всё сделал, рассказал и объяснил. А клиент так и не приехал.
И вечером в теннис я играл так, как будто вышел против настоящих профессионалов и ничего не могу им противопоставить. Я просто не мог заставить себя двигаться.
Мне говорят, улыбнись. Я улыбаюсь - я выспался и я в отпуске.