Днем так тепло было. Действительно, весна наступает! Так грустно от нахлынувших воспоминаний.

Вчера. Конец месяца. Программы еле работают, а если работают, то "виснут". Мужчина не может оплатить кредит другого филиала через терминал. Подхожу ему помочь и чувствую ,что он уже "хороший". У меня тоже не получается, так как нет связи. Но есть шанс, что он может заплатить там, где получал кредит, в центре города. На моё предложение отправиться туда, я получаю эпический ответ: "В центр? (пауза) Я уже "готовый"! Без документов! (пауза) Я И СЮДА-ТО ЕЛЕ ДОЕХАЛ!". Занавес. Уходит. Оказалось, преподаватель из техникума.

Вчера. Приходит клиент разбираться. Суть проблемы: его представитель регулярно сдает деньги, проводит платеж, а на счет получателя они поступают через несколько дней. Начинаем выяснять. Выясняю, что деньги сдают на день-два позже получения из кассы организации. Показываю документы, подтверждающие факт сдачи и отправки получателю в один день. Т.е. когда нам приносят, тогда мы и отправляем. Но мне и документам не верят, а верят представителю (сыну) на слово, общаясь с ним по телефону. Я кидаю слова, что, мол, идите нафиг, "я не могу с вами разговаривать, к руководителю, пожалуйста". Обидевшись, уходят. Приезжает сын. Долго сидят в тонированной "Тиане". Разъежаются. На следующий день старший появляется и извиняется.

Почти десять дней назад за помощью обратилась клиентка - какие-то проблемы с картой. Сотрудник помог, всё нормально. Через три дня она возвращается в поисках паспорта - якобы она его у нас забыла. А вчера утром заявляется с участковым, подполковником полиции, Барановым и утверждает, что наш сотрудник украл её паспорт. Естественно, им объясняют, что никаких чужих документов у нас нет, а женщина немного не в себе и выдумывает невероятные истории. Ушли. Как оказалось, "не в себе" и участковый. К вечеру опять приходит и с наездами типа "Втал и пошел! Быстро оделся и со мной" пытается забрать нашего сотрудника, не имея санкций. Конечно, его не пустили - на защиту встал рукводитель и специально вызванный безопасник. Долго ещё разбирались, подпол оправдывался, что у него есть заявление и ему нужно действовать. Ну не такими же методами. Дебил. Фактически был послан на йух за официальной повесткой. И по-хорошему, накатать бы заяву прокурору на неправомочные действия сотрудника мусарни...

Из-за программы, обслуживание за месяц списывал и проверял правильность удержания комиссий вместо обычных сорока минут - больше трех часов. Домой вчера приполз к девяти. А сегодня пятница. У всех просто "коней света", как обычно. Ещё эта очередь на "коммуналку" из вредных бабушек и дедушек. Оплачивал квитанции за своих клиентов, бэйдж не надел - столько всего наслушался про наш банк... Уроды. Как буд-то это наша инициатива, что комиссия за оплату теперь берется с плательщиков. Службы перезаключают договора с банками на основании Федерального закона. Все вопросы - к Путину. А они приходят и изливают свою злобу на обычных сотрудников. Их даже бить в ответ нельзя.

Хотя клиенты и радуют иногда тоже.

читать дальше