Вышел вчера после работы "постоять на поезде". Постоял... Там "почти мои", "почти друзья". У Арти болит нога, т.к. за день до этого неудачно упал, всем весом приземлившись на голень. И второй день еле ходит. Уговорили поехать в "травму", загрузились толпой в "Фокус", заехали за документами и осторожно покатились по гололеду. Врачи сразу же прочитали лекцию о позднем приезде, сделали рентген - перелом, наложили гипс. На удивление, не было очередей - наверное, сезон только начинается. Туда подъехал ещё один наш товарищ на свежекупленной "Приоре". Назад поехали, разделившись на две машины. Мы, на "Форде", также аккуратно назад, ещё заехали в магазин - положить денег на счета. Приезжаем во двор - наших нет. Звоним. -"Вы где?" "Здесь, за гаражами...". Подходим. На снегу следы от виражей, и в дальнем углу площадки "Лада". Не заводится. А вокруг только знатоки! ) Видимо, сел аккумулятор. Как потом оказалось, генератор уже давно выделывался. А они ехали и слушали музыку почти на всю, с усилителем и сабом на весь багажник, и без накопителя. Знакомый сел за руль, Артю в гипсе закинули на заднее сиденье. Начали толкать. Почти половину квартала "проехали" - без толку. Закатили обратно во двор. Илья пощелкал "сигналкой", и отключилось даже то, что работало - закрылись задние двери, перестали функционировать стеклоподъемники, при том, что водительское окно было открыто. Русик отнес аккум. на подзарядку домой, а мы прыгали вокруг "ласточки" почти час, что бы не замерзнуть. Можно было снять с моей машины и завести эту, но Илье ещё утром надо было на работу, и не факт, что аккумулятор зарядился бы сам. Поэтому пришлось ждать. Промерзли все, но никто не ушел домой, пока Руслан не вынес "большую батарейку", и всё закончилось благополучно. Было почти двенадцать ночи.